Вакансии
Повар
Обязанности
Повар выполняет следующие должностные обязанности:2.1. разработка меню/ассортимента и рецептов блюд, напитков и кулинарных изделий;
2.2. приготовление и оформление блюд, напитков и кулинарных изделий;
2.3. подготовка сырья и полуфабрикатов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;
2.4. оценка наличия запасов сырья и полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюд, налитков и кулинарных изделий;
2.5. оценка наличия персонала и материальных ресурсов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;
2.6. контроль хранения и расхода продуктов, используемых при производстве блюд, напитков и кулинарных изделий;
2.7. контроль качества приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;
2.8. контроль безопасности готовых блюд, напитков и кулинарных изделий;
2.9. презентация готовых блюд, напитков и кулинарных изделий потребителям;
2.10. составление заявок на сырье и полуфабрикаты, используемые при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;
2.11. подготовка товарных отчетов по производству блюд, напитков и кулинарных изделий;
2.12. контроль работы помощника повара.
Требования
- Среднее профессиональное или высшее
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
Помощник воспитателя
Обязанности
- Уборка группы
- Помощь воспитателю
Требования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
- Бесплатное питание
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 7:00—19:00, посменно
Музыкальный руководитель
Обязанности
- реализиция задач ФОП в области музыкального воспитания
- организиция и проведение детских утренников
- выявление и поддержка музыкально одаренных детей
- участие в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений.
Требования
- Среднее профессиональное или высшее профессионально образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 7:00—16:00
Инструктор по физической культуре
Обязанности
В рамках обобщенной трудовой функции организации и проведения занятий по физическому воспитанию, оказания практической и методической помощи по вопросам физической подготовки инструктор по физической культуре:
2.1.1. обучает воспитанников владению навыками и техникой выполнения упражнений;
2.1.2. контролирует двигательную деятельность воспитанников;
2.1.3. регулирует физические нагрузки воспитанников;
2.1.4. совместно с медицинскими работниками контролирует физическое состояние воспитанников ДОУ;
2.1.5. обеспечивает безопасность воспитанников при проведении физических и спортивных занятий;
2.1.6. проводит ознакомление родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, сотрудников ДОУ с передовым опытом в области улучшения физической подготовленности населения;
2.1.7. проводит консультации для всех заинтересованных лиц по вопросам обеспечения безопасности во время занятий физическими упражнениями;
2.1.8. составляет программы спортивно-оздоровительных мероприятий с учетом санитарных правил и гигиенических нормативов;
2.1.9. осуществляет судейство спортивно-оздоровительных состязаний, проводимых в рамках спортивно-оздоровительного мероприятия;
2.1.10. составляет протокол о проведении спортивно-оздоровительного мероприятия.
2.2. В рамках трудовой функции организации работы кружков и спортивных секций, спортивного актива:
2.2.1. подготавливает предложения по составу кружков, спортивных секций, возможных для ДОУ;
2.2.2. консультирует руководителей кружков, спортивных секций;
2.2.3. привлекает воспитанников к участию в спортивных кружках и секциях.
2.2.4. осуществляет обмен опытом с организациями дополнительного образования спортивной направленности и организациями спорта;
2.2.5. проводит отбор воспитанников в спортивный актив.
2.3. В рамках трудовой функции организации активного отдыха обучающихся, занимающихся:
2.3.1. определяет цели и задачи программы мероприятий активного отдыха;
2.3.2. составляет программы мероприятий активного отдыха воспитанников с учетом санитарных правил и гигиенических нормативов;
2.3.3. составляет план ресурсного обеспечения физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера;
2.3.4. проводит физкультурно-спортивный праздник, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера при участии педагогических работников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников;
2.3.5. подводит итоги проведения спортивно-оздоровительного мероприятия, составляет отчет о проведении мероприятия по утвержденной форме;.
2.4. В рамках трудовой функции планирования, организации и проведения образовательной работы по физической культуре с обучающимися, занимающимися:
2.4.1. определяет задачи и содержание занятий по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников;
2.4.2. разрабатывает план проведения занятий по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников;
2.4.3. разрабатывает или подбирает методики проведения занятий по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников;
2.4.4. проводит занятия по физической культуре согласно разработанному плану по утвержденным программам и методикам;
2.4.5. проводит работы по овладению воспитанниками навыков и техники выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества;
2.4.6. осуществляет мониторинг качества оздоровительной работы в образовательной организации с учетом электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок.
2.5. Осуществляет контроль и соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов, следит за состоянием помещений для занятий физической культурой.
2.6. Проходит предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в 2 года), вакцинацию в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям.
Требования
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.Условия
- Оформление по ТК РФ
- 30 часов в неделю
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Характер работы : постоянно
Подсобная рабочая на пищеблок
Обязанности
Подсобный рабочий детского сада выполняет следующие должностные обязанности:
1. Отвечает за чистоту и порядок в пищеблоке и овощехранилищах детского сада, содержит в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование.
2. Перебирает зелень, плоды, удаляет дефектные экземпляры, посторонние примеси.
3. Доставляет овощи из овощехранилища, осуществляет первичную обработку овощей, доставляет полуфабрикаты и сырье из кладовой детского сада.
4. Открывает бочки, ящики, мешки с продуктами, вскрывает жестяные и стеклянные консервные банки, выгружает продукцию из тары.
5. Доставляет готовую пищу к раздаче.
6. Осуществляет транспортировку продукции, тары, посуды на пищеблоке детского сада.
7. Участвует в сдаче тары.
8. Заполняет котлы водой.
9. Моет бочки, поддоны, противни, разделочные доски и кухонный инвентарь (ножи, половники, терки, чайники, кастрюли) с применением моющих средств.
10. Моет оборудование, инвентарь, ванны и пол в кухне детского сада.
11. Вместе с поварами участвует в генеральной уборке пищеблока дошкольного образовательного учреждения.
12. Содержит в надлежащей чистоте стеллажи, предназначенные для сушки бачков, поддонов, противней, разделочных досок и другого кухонного инвентаря.
Требования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 19 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень