Старшие группы: Группа № 11 "Капитошка"

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Белогуб Ирина Викторовна
Педагогический работник
Данькова Евгения Анатольевна

Особенности занятий в группе

- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

- Организованная  образовательная деятельность;

- Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:

с одним ребенком;

с  подгруппой детей;

с целой группой детей.

Выбор количества детей зависит от:

возрастных и индивидуальных особенностей детей;

вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)

их интереса к данному занятию;

сложности материала;

Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования «Развитие»/Под редакцией А.И. Булычевой – Москва 2016г.

Основная цель программы – развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также специфических видов его деятельности. Для реализации программы требуется установить личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка. Предполагается использование новых форм и методов. При разработке программы учтены средства решения познавательных и творческих задач, содержание на котором эти средства могут быть усвоены наиболее эффективно.

Программа составлена для каждой возрастной группы, начиная с младшей, содержит пояснительную записку и детальную характеристику работы в каждой группе. Например, центральными задачами развития детей второй младшей группы является развитие сенсорных способностей, усвоение сенсорных эталонов, действий с ними и простейших форм символизации. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития.

Основной задачей развития умственных способностей, начиная со средней группы, с точки зрения авторов программы, является развитие к способности к наглядному моделированию. Основные типы моделей, это графический план, используемый при ознакомлении детей с пространственными отношениями, и продолжается в старшем возрасте.

Обучающая программа

Программа дошкольного образования «Растим личность». Донецк 2018.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6.30-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика.
8.30-9.00
Завтрак. Игры, подготовка к занятиям.
9.00-10.35
Занятия
10.35 – 11.00
Второй завтрак
11.00 – 12.00
Подготовка к прогулке, прогулка
12.00 – 13.00
Возвращение с прогулки. Обед
13.00 – 15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30 – 16.00
Полдник.
16.00 – 16.25
Занятия (при необходимости).
16.25 – 17.00
Игры, самостоятельная деятельность
17.00 – 18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Сок фруктовый 200 г
Вафля 150 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie