Старшие группы: Группа № 3 "Мечтатели"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Понедельник
- 9.00-9.25 Лепка
- 9.35-10.00 Ознакомление с природой
- 10.10-10.35 Музыка
- 16.35-17.05 Кружок "Английский язык"
Вторник
- 9.00-9.25 Познавательное развитие (ФЭМП)
- 9.35-10.00 Аппликация
- 10.10-10.35 Занятие с психологом
Среда
- 9.00-9.25 Подготовка к обучению грамоте
- 9.35-10.00 Физическая культура
Четверг
- 9.00-9.25 Речевое развитие с худ.лит./речевое развитие
- 9.35-10.00 Конструирование/прикладное творчество
- 10.10. - 10.35 Музыка
Пятница
- 9.00-9.25 Рисование
- 9.35- 10.00 Физическая культура
- 10.10-10.35 Окружающий мир/социально-коммуникативное развитие
- 16.35 -17.00 Кружок "Английский язык"
- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:
- Образовательная деятельность в режимных моментах;
- Организованная образовательная деятельность;
- Самостоятельная деятельность детей.
Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:
Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:
с одним ребенком;
с подгруппой детей;
с целой группой детей.
Выбор количества детей зависит от:
возрастных и индивидуальных особенностей детей;
вида деятельности (игровая, познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)
их интереса к данному занятию;
сложности материала;
Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования «Развитие»/Под редакцией А.И. Булычевой – Москва 2016г.
Основная цель программы – развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также специфических видов его деятельности. Для реализации программы требуется установить личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка. Предполагается использование новых форм и методов. При разработке программы учтены средства решения познавательных и творческих задач, содержание на котором эти средства могут быть усвоены наиболее эффективно.
Программа составлена для каждой возрастной группы, начиная с младшей, содержит пояснительную записку и детальную характеристику работы в каждой группе. Например, центральными задачами развития детей второй младшей группы является развитие сенсорных способностей, усвоение сенсорных эталонов, действий с ними и простейших форм символизации. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития.
Основной задачей развития умственных способностей, начиная со средней группы, с точки зрения авторов программы, является развитие к способности к наглядному моделированию. Основные типы моделей, это графический план, используемый при ознакомлении детей с пространственными отношениями, и продолжается в старшем возрасте.
Обучающая программа
1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования;
2. Основная образовательная программа МБДОУ № 19.Программа дошкольного образования «Растим личность». Донецк 2018.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»